Sally Hansen - Complete Salon Manicure.

Всем добрый вечер! Сегодня у нас совершенно новые два цвета в линейке лаков Sally Hansen - Complete Salon Manicure!

Удобная кисть, хорошая скорость высыхания, комфортная носка без сколов и здоровые, укрепленные ногти! Неподражаемая фуксия (номер 542), мягкий и нежный нюд (номер 160). Предлагаю присмотреться к нюдовым оттенкам повнимательнее! Мадлена Пулл, шикарный и яркий амбассадор Sally Hansen, уверяет, что нюдовый маникюр - неоспоримый тренд весны 2015! Не забывайте о том, что нюд надо подбирать осторожно и внимательно, ведь оттенок нюда должен подходить к тону вашей кожи, чтобы маникюр не выглядел блеклым и кожа рук выглядела здоровой и ухоженной! 

Base Coat
Strengthener
Growth Treatment
Color
Top Coat
Chip-Resistant

Gel Shine

Итак, герои поста:

Sally Hansen - Complete Salon Manicure, 160 shell we dance
Sally Hansen - Complete Salon Manicure, 542 cherry up

Фотографировать лаки одно удовольствие! Мне очень нравится форма бутылочки и, конечно же, цвета! Моя самая любимая фуксия и прекрасный светлый нюд. Кисть у лаков широкая, очень удобная (единственное, мне немного не повезло с кистью у розового лака - но я совсем немного подрезала ее и стало все отлично), нанесение на высоте. Блеск отменный, на фото оба лака в 2 слоя. Носятся хорошо, на мне, как обычно, 2 дня=) Сохнут минут 10, снимаются без проблем.

Sally Hansen - Complete Salon Manicure, 160 shell we dance.

Нюдовое, светло - розовое желе, практически прозрачное, для более видного оттенка необходимо 3 слоя, у меня в 2 - прозрачный вариант;) Вы только посмотрите какой глянец!






Sally Hansen - Complete Salon Manicure, 542 cherry up.

Плотный лак цвета фуксии, хорош уже с первого слоя, но я люблю носить 2) Глянец тоже нереальный, а цвет... Цвет говорит сам за себя!






И небольшой вариант дизайна)))



Как вам лаки Sally Hansen? А серия Complete Salon Manicure?)

Комментарии

Популярные сообщения